Симуляторы умерших родственников стали инструментом рекламы

Симуляторы умерших родственников стали инструментом рекламы

В последнее время во всемирной паутине становятся популярными боты, способные «воскресить» умерших людей. Для этого необходимо чтобы покойный человек при своей жизни успел оставить нужные цифровые следы. Притом эксперты отмечают, не всегда от таких, казалось бы неопасных симуляторов, исходит только польза.

Так, «общаясь» с умершими родственниками, люди могут незаметно начать внушать себе, что родственники всё ещё живы, а производители симуляторов охотно пользуются этим. Так, от умершего родственника можно «услышать» рекламу каких-либо брендов или вещей.

Система не новая, ещё в далеком 2011 году предлагался подобный сайт – «Deep Nostalgia», но тогда пользователи сети сочли ролики с покойниками неприемлемыми, и тенденция сошла на нет.

В России пока подобные приложения популярности не наблюдают, у нас «воскрешение» идёт в другую сторону. Например, с помощью ИИ скоро во всех кинотеатрах страны появится новый фильм с анимированным Юрием Никулиным. И, скорее всего, распространённость у нас симуляторы не наберут, потому что попросту не будут иметь спрос.

Источник: argumenti.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика