В космосе открыты десятки планет с подходящими для человеческой жизни условиями: «Зона Златовласки»

Астрономы заинтригованы толчком к дальнейшим исследованиям «захватывающих» экзопланет

Учеными открыты десятки возможных планет, которые могут быть достаточно холодными, чтобы на них могла существовать жизнь.

Шестьдесят из 85 потенциальных экзопланет, которые по размеру похожи на Сатурн, являются новыми открытиями, в то время как 25 были обнаружены независимыми исследовательскими группами.

Как сообщает Sky News, астрономы обнаружили 85 возможных планет за пределами нашей Солнечной системы с температурами, которые могли бы быть достаточно прохладными для жизни.

Эти кандидаты в экзопланеты похожи по размеру на Юпитер, Сатурн и Нептун и были обнаружены с использованием данных спутника NASA Transitioning Exoplanet Survey (TESS).

Спутник TESS позволяет ученым наблюдать провалы в яркости звезд, известные как транзиты, вызванные объектами, проходящими перед ними, отмечает Sky News.

Как правило, для обнаружения экзопланеты таким образом необходимо увидеть по крайней мере три транзита, чтобы определить, сколько времени им требуется для обращения вокруг своей звезды.

Однако в новом исследовании исследователи рассмотрели системы, которые проходят только дважды, что приводит к появлению планет с более длительными периодами обращения по орбите, что позволяет обнаруживать экзопланеты при более низких температурах.

Шестьдесят из 85 потенциальных экзопланет являются новыми открытиями, в то время как 25 были обнаружены в данных TESS независимыми исследовательскими группами.

Профессор Дэниел Бейлисс из Университета Уорика сказал: «Очень интересно найти эти планеты и знать, что многие из них могут находиться в подходящей температурной зоне для поддержания жизни».

«Следуя духу сотрудничества миссии TESS, мы также обнародовали наши открытия, чтобы астрономы по всему миру могли более подробно изучить эти уникальные экзопланеты. Мы надеемся, что это послужит толчком к дальнейшим исследованиям этих захватывающих экзопланет», – отмечает профессор Бейлисс.

Исследователи говорят, что некоторые планеты находятся достаточно далеко от своих звезд-хозяев, чтобы на них могла быть подходящая температура для поддержания жизни.

Это место известно как «зона Златовласки» или «обитаемая зона», рассказывает канал Sky News.

На данном этапе обнаруженные космические тела все еще нуждаются в подтверждении в качестве экзопланет, но исследователи надеются, что это будет достигнуто с помощью будущих наблюдений.

Результаты международного сотрудничества были опубликованы в Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества (MNRAS).

Источник: www.mk.ru