Физик доказал жизнь в компьютерной симуляции: «Мы — персонажи в виртуальном мире»

Ученый разработал эксперимент

Живем ли мы в симуляции? Во всяком случае, один британский ученый утверждает, что мы просто персонажи в продвинутом виртуальном мире — и говорит, что у него есть простой способ доказать это. Физик описывает подсказки, которые указывают на то, что этот мир не такой, каким кажется. Он также разработал эксперимент, чтобы проверить, живем ли мы в компьютерной симуляции.

Физик доказал жизнь в компьютерной симуляции: «Мы - персонажи в виртуальном мире»

Если вам кажется, что вы живете в компьютерной симуляции, подобной «Матрице», возможно, вы действительно на что-то наткнулись, пишет Daily Mail. Во всяком случае, так считает Мелвин Вопсон, доцент физики в Университете Портсмута.

Он утверждает, что в нашей жизни есть несколько подсказок, которые наводят на мысль, что мы всего лишь персонажи в продвинутом виртуальном мире, и он планирует эксперимент, чтобы доказать это.

Например, тот факт, что существуют ограничения на скорость распространения света и звука, предполагает, что, по мнению эксперта, они могут регулироваться скоростью компьютерного процессора.

Законы физики, управляющие Вселенной, также сродни компьютерному коду, говорит он, в то время как элементарные частицы, из которых состоит материя, подобны пикселям.

Однако одним из наиболее убедительных ключей к разгадке является симметрия, которую мы наблюдаем в повседневном мире, от бабочек до цветов, снежинок и морских звезд.

Симметрия присутствует повсюду, потому что именно так машины «отображают мир, построенный в цифровом формате», — сказал профессор Вопсон в интервью MailOnline.

«Это изобилие симметрии (а не асимметрии) во Вселенной — это то, что никогда не было объяснено», – утверждает Мелвин Вопсон.

«Когда мы строим или проектируем что-либо, мы должны использовать максимально симметричные формы, чтобы упростить процесс, – поясняет ученый. – Только представьте, что вы строите дом из кирпичей нестандартной формы. Если бы кирпичи были совершенно неправильной формы, строительство было бы практически невозможным или намного сложнее. То же самое происходит, когда мы разрабатываем компьютерные программы или виртуальные реальности – и это максимизирует эффективность и минимизирует потребление энергии или вычислительную мощность».

Ученый также считает, что причудливый и малопонятный мир квантовой механики предполагает, что жизнь не такая, какой кажется.

А именно, он указывает на квантовую запутанность – странное физическое явление, которое легендарный физик Альберт Эйнштейн описал как «жуткое действие на расстоянии».

Квантовая запутанность описывает, как две частицы и их свойства становятся связанными без физического контакта друг с другом, поясняет Daily Mail.

Это означает, что две разные частицы, размещенные в разных местах, потенциально на расстоянии тысяч миль друг от друга, могут одновременно имитировать друг друга.

Это удивительно похоже на то, как два человека могут взаимодействовать через виртуальную реальность (VR).

Ученый объясняет: «Квантовая запутанность позволяет двум частицам быть причудливо связанными, так что, манипулируя одной, вы автоматически и немедленно манипулируете и другой, независимо от того, насколько далеко они находятся друг от друга – при этом эффект, по-видимому, превышает скорость света, что должно быть невозможно.

«Однако это может быть объяснено тем фактом, что в коде виртуальной реальности все “местоположения” (точки) должны находиться примерно на одинаковом расстоянии от центрального процессора, – говорит он. – Таким образом, хотя мы можем думать, что две частицы находятся на расстоянии миллионов световых лет друг от друга, это было бы не так, если бы они были созданы в симуляции».

Профессор Вопсон уже утверждал, что информация — это пятое состояние материи, после твердого тела, жидкости, газа и плазмы.

Это может стать ключом к эксперименту, который, как он надеется, сможет доказать, что мы живем в компьютерной симуляции.

Он хочет соединить элементарные частицы и «античастицы» в устройстве, которое он надеется построить.

«У всех частиц есть “анти” версии самих себя, которые идентичны, но имеют противоположный заряд», — говорит он в статье для The Conversation.

Если частицы излучают свет определенной частоты при столкновении и аннигиляции, это будет означать, что частицы содержат информацию, которая пытается вырваться наружу.

И если частицы содержат информацию, это показывает, что наша реальность, скорее всего, является компьютерной программой – и что мы живем в симуляции.

Профессор Вопсон изложил свою гипотезу в новой книге, опубликованной в сентябре, под названием «Перезагрузка реальности: научное обоснование смоделированной Вселенной».

В нем он излагает свой взгляд на теорию моделирования, которая «по своей сути спекулятивна», поскольку пытается ответить на философские вопросы в той же мере, в какой использует физику элементарных частиц.

Теория моделирования не уникальна для профессора Вопсона; на самом деле, она популярна среди ряда известных личностей, включая основателя Tesla Илона Маска.

На конференции в 2016 году Илон Маск сказал, что вероятность того, что мы живем в «базовой реальности» – реальной вселенной в отличие от смоделированной, – составляет «один к миллиардам».

Источник: www.mk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика