«Открой#Моспром»: проект стал лауреатом профессиональной премии индустрии событийного маркетинга

«Открой#Моспром»: проект стал лауреатом профессиональной премии индустрии событийного маркетинга

фото: Пресс-служба ДИПП

Столичный проект «Открой#Моспром» получил бронзу в номинации «Лучшая промышленная экскурсия» на ежегодной профессиональной премии индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema!. На ней с 2017 года отмечают лучшие международные издания об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций Live Communication Magazine.

«Номинация стала восьмой в копилке наград проекта «Открой#Моспром» и в очередной раз подчеркнула его значимость и популярность, а также высокую заинтересованность в столичной промышленности. Сегодня это активно подтверждают цифры: за 5 лет участниками различных направлений проекта стали более 14,6 млн человек», — сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Он добавил, что для желающих провели более двух тысяч экскурсий и свыше 70 онлайн-туров по более чем 120 промплощадкам, а также организовали свыше 500 мастер-классов.

В рамках проекта на сегодняшний день реализуется более 10 различных направлений. Жители и гости столицы могут узнать, как готовят шоколад, производят лифты, изготавливают тормозные системы для вагонов метро и многое другое. Кроме того, можно виртуально прогуляться по закрытым предприятиям с помощью онлайн-туров. Более 70 выпусков доступны на сайте проекта. Некоторые из них проходят с участием известных актеров, музыкантов, режиссеров и телеведущих.

Источник: www.mk.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Яндекс.Метрика